Ввиду некоторого многообразия представленных SEO-инструментов актуальным становится вопрос не только в том, что нужно использовать в SEO-продвижении, но и в какой последовательности.
В первую очередь регистрировать сайт необходимо в соцзакладках.
Во-первых это самый быстрый и технически несложный вид SEO-продвижения.
Во-вторых, соцзакладки мгновенно "засвечивают" ссылку на сайт в интернете, а следовательно, и для поисковой системы (ПС) Яндекса.
Таким образом, обеспечивается относительно быстрая индексация сайта в ПС Яндекса, а кроме того, появляются первые посетители на сайте.
Быстрая индексация в ПС Яндекса плюс уже ненулевые показатели счётчиков статистики сразу же открывают путь для получения первого, хоть и относительно небольшого, заработка на некоторых биржах купли-продажи ссылок.
Если сайтов несколько, то в соцзакладках регистрировать их можно "оптом".
Далее необходимо подключить каталоги статей.
Это, пожалуй, самые "медлительные" SEO-инструменты.
То ли по причине относительно большого текстового объёма статей, то ли модераторы там читают медленно и по слогам, только модерация сайта в таких каталогах может продолжаться до двух месяцев.
В отличие от немодерируемого анонса сайта в соцзакладке, над статьёй придётся немного попотеть. Помимо требуемого текстового объёма, статья должна быть ещё и со смыслом. Беспорядочный набор фраз модератор беспощадно "зарубит".