Ввиду некоторого многообразия представленных SEO-инструментов актуальным становится вопрос не только в том, что нужно использовать в SEO-продвижении, но и в какой последовательности. В первую очередь регистрировать сайт необходимо в соцзакладках. Во-первых это самый быстрый и технически несложный вид SEO-продвижения. Во-вторых, соцзакладки мгновенно "засвечивают" ссылку на сайт в интернете, а следовательно, и для поисковой системы (ПС) Яндекса. Таким образом, обеспечивается относительно быстрая индексация сайта в ПС Яндекса, а кроме того, появляются первые посетители на сайте. Быстрая индексация в ПС Яндекса плюс уже ненулевые показатели счётчиков статистики сразу же открывают путь для получения первого, хоть и относительно небольшого, заработка на некоторых биржах купли-продажи ссылок. Если сайтов несколько, то в соцзакладках регистрировать их можно "оптом". Далее необходимо подключить каталоги статей. Это, пожалуй, самые "медлительные" SEO-инструменты. То ли по причине относительно большого текстового объёма статей, то ли модераторы там читают медленно и по слогам, только модерация сайта в таких каталогах может продолжаться до двух месяцев. В отличие от немодерируемого анонса сайта в соцзакладке, над статьёй придётся немного попотеть. Помимо требуемого текстового объёма, статья должна быть ещё и со смыслом. Беспорядочный набор фраз модератор беспощадно "зарубит".
Продолжить...
|