С тех пор, как поисковая машина (ПС) Яндекса затеяла борьбу с так называемым "ссылочным спамом", русскоязычный интернет стал быстрыми темпами превращаться - в помойку!
Причиннно-следственная связь здесь оказалась очевидной для подавляющего большинства WEB-мастеров - в этом можно убедиться, посетив любой форум с соответствующей тематикой.
В упор этого не видят почему-то только сами хозяева этой самой поисковой машины.
Дело здесь в том, что наряду с критерием ранжирования сайтов в ПС Яндекса по количеству прямых ссылок на сайт, присутствующих на других интернет-ресурсах, был введён критерий количества таких ссылок на самом сайте.
А поскольку во многих случаях размещение ссылок на сайте является платным, большое их количество на сайте для Яндекса оказалось признаком его коммерческой направленности, а значит - отсутствием содержательности и ценности для пользователей интернета.
В результате - понижение Яндексом поисковых позиций такого сайта или полное исключение из индекса (бан).
Действительно, размещение таких прямых ссылок на сайт может преследовать в общем случае две цели:
- увеличение количества ссылок с целью повышения значения ТИЦ сайта в ПС Яндекса;
- увеличение количества ссылок с целью прямой рекламы товаров и услуг корпоративных сайтов.
В первом случае такие ссылки действительно часто используются для раскрутки сайтов-пустышек.
Ru-ALL.net - добавить сайт в каталог